Изобразительное искусство
"Декоративно- прикладное искусство в жизни человека", 5 класс
Н.А. Горяева, О.С. Островская
Просвящение
2015
1
Уроки изобразительного искусства. "Декоративно-прикладное искусство в жизни человека", 5 класс.
Поурочные разработки
Н.А. Горяева
Просвящение
2015
1
Рабочая тетрадь "Твоя мастерская", 5 класс
Н.А. Горяева
Просвящение
2015
1
Изобразительное искусство "Искусство в жизни человека", 6 класс
Л.А. Неменская
Просвящение
2015
1
Изобразительное искусство
рабочая тетрадь "Твоя мастерская", 6 класс
Л.А. Неменская
Просвящение
2015
1
"Искусство в жизни человека" методическое пособие
И. Полякова, Т Мухина
Просвящение
2015
1
Изобразительное искусство
"Дизайн в архитектуре и жизни человека", 7 класс
А.С. Питерских, Г.Е. Гуров
Просвящение
2015
1
"Дизайн и архитектура в жизни человека"
методическое пособие , 7 Класс
Г.Е Гуров, А.С. Питерских
Просвящение
2015
1
Изобразительное искусство
рабочая тетрадь "Твоя мастерская"
Г.Е. Гуров, А.С. Питерских
Просвящение
2015
1
Рабочая программа
Изобразительное искусство 5-8 класс
Б.М. Неменский
Просвящение
2015
1
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Просвящение
2013
1
Примерные программы по учебным предметам
Просвящение
2013
1
Методические выступления
Название
Предмет
Дата выступления
Файл
Фотоотчет
"Контрольно- измерительные материалы на уроках изобразительного искусства"
ИЗО
30.03.2015
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Здоровьесберегающие технологии
интенсификация учебного процесса; недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей.
5-8
ИКТ
ИКТ применяется в образовании для просмотра и поиска доступной информации, с учетом последующей её обработки учащимися, как возможность виртуального обучения и общения.
Личностно-ориентированные технологии
Позволяет по средствам опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности ребенка, развитие его индивидуальности.
5-8
Технология интегрированного обучения
Интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.
Проблемно-диалогическая технология
Дает развернутый ответ на вопрос, как учить, чтобы ученики ставили и решали проблемы. В словосочетании «проблемный диалог» первое слово означает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск ее решения.
Другие виды методической деятельности
Используемые ЭОР
Название
Ссылка
База цифровых образовательных ресурсов сайта «Открытый класс»
Изобразительное искусство "Декоративно-прикладное искусство в жизни человека", 5 класс
Н.А.Горяева, О.В. Островская
Просвящение
2015
1
Уроки изобразительного искусства "Декоративно- прикладное искусство в жизни человека"
Поурочные разработки, 5 класс
Н.А. Горяева
Просвящение
2015
1
Рабочая тетрадь "Твоя мастерская", 5 класс
Н.А. Горяева
Просвящение
2015
1
Изобразительное искусство "Искусство в жизни человека", 6 класс
Л.А. Неменская
Проосвящение
2015
1
Изобразительное искусство
Рабочая тетрадь "Твоя мастерская", 6 класс
Л.А. Неменская
Просвящение
2015
1
"Искусство в жизни человека"
методичекое пособие, 6 класс
И. Полякова, Т Мухина
Просвящение
2015
1
Изобразительное искусство
"Дизайн и архитектура в жизни человека", 7 класс
А.С. Питерских, Г. Е. Гуров
Просвящение
2015
1
"Дизайн и архитектура в жизни человека"
методическое пособие, 7-8 класс
Г.Е. Гуров, А.С. Питерских
Просвящение
2015
1
Рабочая тетрадь
Твоя мастерская, 7 класс
Г.Е. Гуров, А.С. Питерских
Просвящение
2015
1
Рабочая программа
Изобразительное искусство 5-8 класс
Б.М. Неменский
Просвящение
2015
1
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
просвящение
2015
1
Примерные программы по учебным предметам
Просвящение
2015
1
Изобразительное искусство
Планируемые результаты
система заданий 5-8 класс
И.Э. Кашекова, Е.П. Олесина
Просвящение
2014
Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении, 8 класс
А.С. Питерских
Просвящение
2018
1
Методические выступления
Название
Предмет
Дата выступления
Файл
Фотоотчет
«Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства»
ИЗО
03.11.2016
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
ТЕХНОЛОГИЯ развития критического мышления
Цель данной образовательной технологии – развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.).Технология развития критического мышления представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией через чтение и письмо. Она представляет собой совокупность разнообразных приёмов, направленных на то, чтобы сначала заинтересовать ученика (пробудить в нём исследовательскую, творческую активность), затем предоставить ему условия для осмысления материала и, наконец, помочь ему обобщить приобретённые знания.
5-8
Игровые технологии
Игра – это самая свободная, естественная форма погружения человека в реальную (или воображаемую) действительность с целью её изучения, проявления собственного «Я», творчества, активности, самостоятельности, самореализации.
Игра несёт на себе функции:
психологические, снимая напряжение и способствуя эмоциональной разрядке;
психотерапевтические , помогая ребёнку изменить отношение к себе и к другим, изменить способы общения, психическое самочувствие;
технологические, позволяя частично вывести мышление из рациональной сферы в сферу фантазии , преображающей реальную действительность.
5-8
Здоровьесберегающие технологии
Интенсификация учебного процесса; Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей.
ИКТ
ИКТ применяется в образовании для просмотра и поиска доступной информации, с учетом последующей её обработки учащимися, как возможность виртуального обучения и общения.
5-8
Личностно-ориентированные технологии
Позволяет посредствам опоры на систему взаимосвязанных понятицй, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности ребенка, развитие его индивидуальности.
5-8
Технология интегрированного обучения
Интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.
Другие виды методической деятельности
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
• Семинар «Организация учено-воспитательного процесса в инклюзивно образовательном пространстве школы»,
открытый урок
районный
24.04.2016
Используемые ЭОР
Название
Ссылка
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Цель данной образовательной технологии – развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.).Технология развития критического мышления представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией через чтение и письмо. Она представляет собой совокупность разнообразных приёмов, направленных на то, чтобы сначала заинтересовать ученика (пробудить в нём исследовательскую, творческую активность), затем предоставить ему условия для осмысления материала и, наконец, помочь ему обобщить приобретённые знания.
5-8
Игровые технологии
Игра – это самая свободная, естественная форма погружения человека в реальную (или воображаемую) действительность с целью её изучения, проявления собственного «Я», творчества, активности, самостоятельности, самореализации.
Игра несёт на себе функции:
психологические, снимая напряжение и способствуя эмоциональной разрядке;
психотерапевтические , помогая ребёнку изменить отношение к себе и к другим, изменить способы общения, психическое самочувствие;
технологические, позволяя частично вывести мышление из рациональной сферы в сферу фантазии , преображающей реальную действительность.
5-8
Здоровьесберегающие технологии
Интенсификация учебного процесса; Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей.
5-8
ИКТ
ИКТ применяется в образовании для просмотра и поиска доступной информации, с учетом последующей её обработки учащимися, как возможность виртуального обучения и общения.
5-8
Личностно-ориентированные технологии
Позволяет посредствам опоры на систему взаимосвязанных понятицй, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности ребенка, развитие его индивидуальности.
5-8
Технология интегрированного обучения
Интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.
Интенсификация учебного процесса; Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей.
5-8
ИКТ
ИКТ применяется в образовании для просмотра и поиска доступной информации, с учетом последующей её обработки учащимися, как возможность виртуального обучения и общения.
Личностно-ориентированные технологии
Позволяет по средствам опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности ребенка, развитие его индивидуальности.
Технология интегрированного обучения
Интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.
Проблемно-диалогическая технология
дает развернутый ответ на вопрос, как учить, чтобы ученики ставили и решали проблемы. В словосочетании «проблемный диалог» первое слово означает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск ее решения.
Технология
развития критического мышления
Направлена на развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.).
Игровые технологии
Создание благоприятной психологической обстановки, снижение тревожности и расположение обучающегося к усвоению материала
Другие виды методической деятельности
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
Формирование духовно-нравственной культуры обучающихся через уроки ОПК